Ripple (XRP) врывается на китайский рынок онлайн-шоппинга

Электронная коммерция – огромная индустрия в Китае с оборотом в 700 миллиардов долларов в 2017 году. Для продаж за рубежом китайским онлайн-рынкам необходима быстрая, дешевая и удобная обработка платежей, чего нет у текущих банковских систем. На помощь приходит Ripple со своей системой xCurrent для увеличения количества новых партнеров в регионе.

Крупнейшие платформы электронной коммерции в мире нацелены на китайский рынок, чья платежеспособность демонстрирует устойчивый рост с каждым годом. Международные платежи стали узким местом, и компания Ripple планирует решить эту проблему, заключив партнерство с лицензированной финансовой компанией Гонконга – LianLian.

Ripple расширяется

В блоге компании Риппл заявили, что они вступили в партнерство с китайским e-commerce поставщиком, в котором уже насчитывается более 150 миллионов пользователей в регионе. Для обеспечения наиболее эффективных международных денежных переводов, платежей в электронной коммерции и по счетам в реальном времени, LianLian присоединится к RippleNet. Предоставляемое Ripple решение xCurrent предлагает банкам, осуществляющим платежи между Китаем, США и Европой, возможность отслеживания валюты до «пункта назначения».

Артур Чжу, генеральный директор LianLian, полностью поддерживает партнерство:

С RippleNet мы будем и дальше расширять данный опыт и увеличивать долю на рынке, предлагая клиентам мгновенные блокчейн-платежи по 19 валютам, которые мы поддерживаем в настоящее время. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Ripple для усиления денежных потоков между Китаем и членами RippleNet на новых рынках.

LianLian уже обрабатывает миллиарды платежей между клиентами и компаниями, включая одни из крупнейших, как Ali Express, Amazon и eBay. Прогнозируется, что индустрия электронной коммерции в этом году может достигнуть уровня в 1,3 триллиона долларов.

Наверх