IBM и Salon Media запускают блокчейн проект для предотвращения мошенничества в рекламной индустрии

IBM и Salon Media запускают PoC (proof-of-concept) блокчейн продукт, созданный компанией AdLedger (некоммерческая организация, которая создает общие реестровые технологии для цифрового рекламного рынка.

Проект использует блокчейн технологии для посредников между рекламодателями, издателями и потребителями. Сейчас вся эта индустрия подвержена атакам мошенников, к ним относятся: бот- мошенничество и подмена доменов. Проект должен создать систему, которая будет предоставлять полную информацию всем посредникам, издателям и потребителям. В системе будут содержаться данные об условиях контрактов, платежных ведомостях, и текущего статуса контрактов. По канонам блокчейн технологий, конечно же, данные нельзя будет подделать и как-то изменить.

Блокчейн технологии действительно могут обезопасить рекламную индустрию. Главная проблема заключается в том, что к этому проекту должна подключиться вся индустрия, включая рекламодателей, провайдеров, издателей и различных агентств. Такое соглашение предоставит невиданный ранее уровень прозрачности в аудите, согласовании, обнаружении мошенничества, управлении несоответствиями и платежах.

Чад Эндрюс, Начальник департамента глобальных рекламных решений в IBM

 

Наверх