Материнская компания, которая владеет производителем пива Anheuser-Busch, приняла участие в пилотном блокчейн-проекте, который может помочь решить проблемы, связанные с доставкой продукции по всему миру.

Компания является частью широкого блокчейн-консорциума, который проводил эксперименты с технологией, разработанной компанией Accenture. Другие участники эксперимента — транспортная компания APL, логистическая компания Kuehne+Nagel и некая европейская таможенная организация, название которой не разглашается.

Пилот показал, что компании заинтересованы в разработке Accenture и планируют использовать ее более чем в 12 настоящих транснациональных и трансконтинентальных перевозках. Результат подтвердил, что блокчейн может существенно снизить расходы на перевозку и повысить «прозрачность» цепи поставок.

Этот проект можно считать своеобразным прощанием с традиционной системой контроля за поставками, которая преимущественно была на бумаге. Переход от старой системы к новой, полностью цифровой, открытой и понятной, может до неузнаваемости изменить современный бизнес.

 

Наверх